воскресенье, 10 февраля 2013 г.

калинова ирина александровна

У каждого человека в жизни бывает что то впервые. У врача бывает первый пациент, первая операция и т.д.Моей первой пациенткой на Мирену была молодая нерожавшая женщина 18 лет. Она пришла на прием со своей мамой, чтобы решить вопрос о надежной современной контрацепции на длительный период. Вопрос финансовых затрат на контрацепцию их не волновал. Не могу сказать, что я сразу решила им предложить Мирену, но взвесив все «за» и «против» я остановилась именно на этом методе контрацепции.Пациентке, так же как и мужу, этот метод контрацепции нравился. Мама перестала беспокоиться за дочку, что могут возникнуть проблемы с незапланированной беременностью, какие у нее были самой.Через 5 лет Мирена была удалена и пациентка решила планировать беременность. Беременность наступила практически сразу же после удаления Мирены и эту беременность женщина прекрасно выносила и родила.Теперь я могу с полной уверенностью сказать, что мои опасения по поводу действия Мирены на нерожавший организм, были напрасными.Сейчас, через 10 месяцев после родов, я ввела новую систему Мирена. И спустя год, самочувствие и настроение у пациентки прекрасное. По ее рекомендации я ввела Мирену нескольким ее подругам, ее маме, которой 43 года и которая страдала от обильных и длительных, болезненных менструаций.После моей первой Мирены у меня было очень много пациенток разного возраста, которым я ввела Мирену по различным показаниям. И от них я слышу только слова благодарности.

Селиванова Татьяна Владимировна

Мартемьянова Татьяна Борисовна

Калинова Ирина Александровна

ул. Еременко, д. 56

Женская консультация при больнице 5

По личной жизни с удовольствием! - Медицинские центры

Комментариев нет:

Отправить комментарий