воскресенье, 10 февраля 2013 г.

доминирование женщины в семье

Мама биолог о вакцинации Итак... я как биолог отрицать идею вакцинации не могла. Изначально я была за прививки. Надо сказать, что после рождения ребенка мое мнение поменялось касательно многих вещей. В том числе и прививок. Я не особо много читала о вреде/пользе прививок до родов. В роддоме моему сыну сделали БЦЖ. Осложнений не было. А потом.. потом я столкнулась с детской…Мама биолог о вакцинацииИтак... я как биолог отрицать идею вакцинации не могла. Изначально я была за прививки. Надо сказать, что после рождения ребенка мое мнение поменялось касательно многих вещей. В том числе и прививок.Я не особо много читала о вреде/пользе прививок до родов. В роддоме моему сыну сделали БЦЖ. Осложнений не было. А потом.. потом я столкнулась с детской поликлиникой. И честно говоря, я была в шоке... просто в ужасе!В 3 месяца нам сказали, что надо делать АКДС и по

ИнформацияСтрана:ЭстонияГород: День рождения:7 декабря 1986 г.Я на сайтах: Войдите на одним кликом через:Неверный логин или пароль Запомнить меня ЗарегистрироватьсяВойти Pс помощью

Присоединяйся к живому общению

Например: Сергей Кургинян

Февраля 2013 вторник

Неверный логин или парольВход из соцсетейВКонтактеFacebookTwitterМой мирЯ.руGoogle+Одноклассники Запомнить меня P

RUSSIA.RU - Блоги - Vadim Ts

Комментариев нет:

Отправить комментарий