суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы что парень ревновал

Последние обновления:

Категории статусов:

Статусы чтобы парень ревновал

Вместо «Я тебя люблю» мне достаточно услышать «Девочка моя маленькая, ты мне очень нужна…»

Люблю море. Его шум. Его песок. Его солнце. Его волны. Оно очень красиво. А когда ещё рядом любимый человек. Просто рай. И больше тебе ничего не надо.

Знаешь, что такое счастье для меня? Счастье – это просто… это Ты и Я!

Ты доводишь меня до безумства. Я начинаю забывать слова. Каждая минута пропитана чувством. С каждым вздохом понимаю, что без тебя не могу.

Подари мне букву И . Она классная. Ей можно соединить все, что хочешь: небо и землю, день и ночь, тебя и меня

хочу, чтобы я была твоей!

Мне не нужно, чтобы конфетно-букетный период длился вечно, я хочу диких ссор! Но при этом, чтобы после ты обнимал меня крепко-крепко и шептал «Люблю тебя, ду*а». Я не хочу, чтобы ты был моим, я

Как же замечательно после долгой ссоры, снова быть рядом с любимым!!! Я думаю меня многие поймут.

каждый день, проведенный с тобой. Я очень сильно тебя люблю.

С твоим появлением в моей жизни все изменилось. Ты вносишь с каждым днем все больше света, счастья, любви в мой мир, ты – мой самый лучший, самый любимый и самый дорогой человечек. Спасибо за

Мы все улыбаемся монитору, когда нам пишет любимый человек.

Ты – лучик света.P Ты – самый милый. Ты – ангел. Кто же знал, что любят не за это, а за глубину души в глазах. За сердца стук в тиши.

Проснувшись, ты улыбнешься мне, Твои глаза засветятся любовью… я буду знать, что это не мечты, что это ты в реале в настоящей жизни моей…

Нам нельзя друг без друга, потому что до сих пор, когда я просыпаюсь каждое утро, первое, что я хочу увидеть, – это твое лицо.

Статусы чтобы парень ревновал

Статусы чтобы парень ревновал | Лучшие статусы для аськи контакта одноклассников

Комментариев нет:

Отправить комментарий